Введение………………………………………………………………………………3
Глава I. Научные основы организации гармоничных воспитательных
условий в семьях дошкольников с нарушениями слуха………………………6
1.1 Воспитание как основа полноценного развития человека ………………….6
1.2 Особенности дошкольников с нарушениями слуха………………….……….15
1.3 Роль семьи и родителей в воспитании дошкольников с нарушениями
слуха…………………………………………………………………………………23
1.4 Специальная семейная педагогика…………………………………………….26
Выводы по I главе…………………………………………………………………33
Глава II. Экспериментальное изучение особенностей воспитательного
процесса в семьях дошкольников с нарушениями слуха…………………….35
2.1 Характеристика участников эксперимента……………………………………35
2.2 Методы и методики исследования…………………………………………….37
2.3 Результаты обследования………………………………………………………51
2.3.1 Результаты экспериментального изучения детей………………………….51
2.3.2 Результаты экспериментального изучения родителей…………………..54
Выводы по II главе ……………………………………………………………….60
Глава III. Программа коррекционной работы с родителями по
формированию гармоничных условий воспитания в семье детей с
нарушениями слуха……………………………………………………………….62
3.1 Научные основы организации работы с родителями детей с нарушениями
слуха………………………………………………………………………………….62
3.2 Цели,задачи,направления коррекционной работы с родителями……………66
3.3 Содержание коррекционной работы…………………………………………..68
3.4.Контрольный эксперимент: оценка эффективности коррекционной работы.74
Выводы по III главе …………………………………………………………………79
Заключение………………………………………………………………………….82
Список использованной литературы……………………………………………87
Приложения…………………………………………………………………………95