ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Телеиндустрия в данный момент находится в расцвете, но при этом жесткой
конкуренции. Многочисленные каналы чуть ли не каждый день ищут пути
привлечения новой целевой аудитории и расширения уже имеющейся.
Больше возможности для развития имеют телеканалы, которые заняли нишу
производства и трансляции развлекательного контента. В свою очередь они
разделились на два лагеря: те, кто занимается созданием и трансляцией
своего контента и те, кто занимается созданием своего контента и
трансляцией заимствованного (зарубежные фильмы, сериалы и тд.).
Введение
1. Особенности современного отечественного развлекательного
телевидения
1.1. Возникновение и становление развлекательного телевидения в
современной России: история, типология
1.2. Концепция телеканала ТНТ
1.3. Бизнес-модель телеканала ТНТ
2. Вещательная политика телеканала ТНТ
2.1 Принципы программирования телеканала
2.2 Жанрово-тематические приоритеты ТНТ как регулятор рейтинга
телеканала
2.3 Аудитория телеканала: основные характеристики и предпочтения
Заключение