ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
С сервисными услугами разобрались, теперь переходим к понятию
конкуренции.
Изменения в конкурентной среде происходят постоянно. Иногда возникают
проблемы при внедрении новых стратегий. С точки зрения клиента
предприятия предлагают равноценные, то есть похожие продукты и услуги.
Текущая информация о новых конкурентов должна заботить организацию.
Поэтому чтобы спланировать свою конкурентную стратегию имеет смысл
оценивать поведения старых и новых конкурентов. Нужно изучать тщательно
изнутри причины успеха важных конкурентов. В интересах вашей собственной компании очень важно иметь четкое представление о
стратегических целях, рыночных позициях и источниках роста конкурентов.
Целью работы стала задача, путь к повышению
конкурентоспособности сервисных услуг (На примере ООО «ДИИП 2000»)
Прежде всего, необходимо определить, чем отличается услуга от
товара, а так же особенности сервисных услуг.
Считается, что услугой можно назвать все, что можно продать, но
нельзя уронить на ногу. В научной формулировке под услугами обычно
понимаются нематериальные производимые для целей сбыта ценности, не
являющиеся физическими, вещественными объектами, но имеющие
стоимостную оценку.