Особенности российского менеджмента

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Менеджмент   |   Количество листов: 42

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Актуальность выбранной темы заключается в том, что с ноября 1991 г. начался процесс формирования рыночных отношений в России. Соответственно это повлияло и на развитие различных наук, в том числе и менеджмент. Появляются новые идеи, новые подходы, новые методы управления. Сегодня создание принципиально новой системы управления в России, адекватной рыночным отношениям, – неотъемлемая составляющая построения нового общества. Управление в условиях рынка получило название менеджмента. Отличительные особенности менеджмента заключаются в том, что он ориентирует фирмы на удовлетворение потребностей рынка, на постоянное повышение эффективности производства (получение оптимальных результатов с наименьшими затратами), на свободу в принятии решений, на разработку стратегических целей и программ и их постоянную корректировку в зависимости от состояния рынка.


ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………….. 3
Глава 1. ШКОЛЫ МЕНЕДЖМЕНТА В ПРАКТИКЕ УПРАВЛЕНИЯ
РОССИЙСКИМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ……………………………………… 5
1.1. Характеристика основных школ менеджмента ………….………………. 5
1.2. Основные достижения в области менеджмента российских ученых … 10
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО
РОССИЙСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ И
СОПОСТАВЛЕНИЕ С ДРУГИМИ МОДЕЛЯМИ …………………………… 17
2.1. Американская и японская модели менеджмента ……………………….17
2.2. Основные особенности современного российского менеджмента …… 23
2.3. Особенности менеджмента в российских компаниях ………………….. 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………….. 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………………… 35
ПРИЛОЖЕНИЕ ………………………………………………………………. 37

ЗАКАЗАТЬ