Особенности развития произвольной памяти дошкольников с задержкой психического развития

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Дошкольная педагогика   |   Количество листов: 53

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
В последние годы неумолимо растет количество детей с отклонениями в развитии. Наиболее многочисленный пласт данной категории составляют дети с задержкой психического развития. По данным Министерства Образования РФ, количество детей с задержкой психического развития за последние 10 лет увеличилось в два раза. В связи с этим, обществом выдвигаются все новые задачи в области обучения и воспитания подрастающего поколения, для наиболее эффективного преодоления недостатков развития


Введение 3
Глава I. Теоретические подходы к проблеме изучения развития
произвольной памяти у детей дошкольного возраста с задержкой
психического развития 7
1.1. Теоретическое изучение памяти как психического процесса 7
1.2. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с задержкой
психического развития 14
1.3. Особенности развития произвольной памяти дошкольников с задержкой
психического развития 22
Глава II. Экспериментальная работа по выявлению особенностей
произвольной памяти у дошкольников с задержкой психического развития
27
2.1. Подбор диагностического комплекса для обследования уровня развития
произвольной памяти у дошкольников с задержкой психического развития 27
2.2 Изучение уровня развития произвольной памяти дошкольников с
задержкой психического развития 32
2.3. Методические рекомендации по развитию произвольной памяти у
дошкольников с задержкой психического развития 35
Заключение 40
Список использованных источников: 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 44

ЗАКАЗАТЬ