Введение 3
Глава I. Теоретические подходы к проблеме изучения развития
произвольной памяти у детей дошкольного возраста с задержкой
психического развития 7
1.1. Теоретическое изучение памяти как психического процесса 7
1.2. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с задержкой
психического развития 14
1.3. Особенности развития произвольной памяти дошкольников с задержкой
психического развития 22
Глава II. Экспериментальная работа по выявлению особенностей
произвольной памяти у дошкольников с задержкой психического развития
27
2.1. Подбор диагностического комплекса для обследования уровня развития
произвольной памяти у дошкольников с задержкой психического развития 27
2.2 Изучение уровня развития произвольной памяти дошкольников с
задержкой психического развития 32
2.3. Методические рекомендации по развитию произвольной памяти у
дошкольников с задержкой психического развития 35
Заключение 40
Список использованных источников: 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 44