Введение………………………………………………………………………………3
Глава I. Анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования
1.1 Понимание «мышления». Виды мышления………………………..…………5
1.2. Особенности развития логического мышления младших школьников …10
1.3. Структура, функции и типы дидактических игр. Теоретические основы
использования дидактических игр в развитии логического мышления у детей
младшего школьного возраста.……………………………………………………….22
Выводы по первой главе……………………………………………………………37
Глава II. Определение актуального уровня развития логического мышления
младших школьников.
2.1. Критерии и уровни развития логического мышления младших
школьников…………………………………………………………………..39
2.2. Актуальный уровень развития логического мышления младших
школьников…………………………………………………………………………..43
2.3. Рекомендации по включению дидактических игр в уроки младшего
школьника с целью развития мыслительных операций…………………………..51
Выводы по второй главе……………………………………………………………54
Заключение
Список литературы…………………………………………………………………..55