Целью исследования является рассмотрение и поиск способов
применения песенного и стихотворного материала на уроках английского
языка для развития лексических навыков у младших школьников.
Объект исследования: обучение лексике школьников младшего звена.
Предмет исследования: стихи и песни при обучении лексике на
младшем этапе обучения.
Для достижения поставленной цели нами были определены следующие
задачи:
• исследовать методическую, психолого-педагогическую
литературу по проблеме изучения;
• на основе анализа литературных данных выяснить
психолого- педагогические особенности детей младшего школьного
возраста в процессе применения песен и стихов;
• определить уровень развития лексических навыков у детей
на младшем этапе обучения;
• выявить на практике роль песен и стихов как средства
развития лексических навыков у детей на младшем этапе обучения;
• сопоставить результаты, полученные в ходе
экспериментальной работы и сделать выводы;
• дать некоторые методические рекомендации.
• привести примеры стихов и песен, а также упражнения к
ним.