Особенности развития эмоционально-личностной сферы детей в дошкольном возрасте

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 82

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Среди различных функций семьи первостепенное содержание, бесспорно, имеет воспитание подрастающего поколения. Эта функция пронизывает всю жизнь семьи и связана со всеми сторонами ее деятельности. Однако практика семейного воспитания показывает, что оно не всегда бывает «качественным». Другие не хотят, а третьи не могут (тяжелая болезнь, одни родители не умеют растить, аморальное поведение, потеря работы и средств к существованию, др.). Четвертые не придают этому должного значения. Каждая семья обладает разными воспитательными средствами или – воспитательным зарядом. Одну из центральных ролей в воспитательном заряде семьи играет отношение родителей к ребенку


Цель исследования: изучить влияние детско-родительских
отношений на создание эмоциональной сферы у детей дошкольного
возраста.
Задачи исследования:
1. Проанализировать теоретические источники.
2. Исследовать стили родительского отношения к ребенку.
3. Сопоставить стили родительского отношения с особенностями
создания эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста.
4. Провести практическое исследование влияния родителей на
создание эмоциональной сферы у дошкольников.
Гипотеза исследования: более конструктивные стили родительского
отношения к ребенку (кооперация, симбиоз) будут способствовать
формированию эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста.
Используемые методы: А.Я. Варга, В.В. Столин. Тест-опросник
родительского отношения, методика Рене Жиля, тест Равена, проективная
методика исследования личности М.З. Друкаревича «Несуществующее
животное».

ЗАКАЗАТЬ