Цель исследования: изучить влияние детско-родительских
отношений на создание эмоциональной сферы у детей дошкольного
возраста.
Задачи исследования:
1. Проанализировать теоретические источники.
2. Исследовать стили родительского отношения к ребенку.
3. Сопоставить стили родительского отношения с особенностями
создания эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста.
4. Провести практическое исследование влияния родителей на
создание эмоциональной сферы у дошкольников.
Гипотеза исследования: более конструктивные стили родительского
отношения к ребенку (кооперация, симбиоз) будут способствовать
формированию эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста.
Используемые методы: А.Я. Варга, В.В. Столин. Тест-опросник
родительского отношения, методика Рене Жиля, тест Равена, проективная
методика исследования личности М.З. Друкаревича «Несуществующее
животное».