ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Среди различных функций семьи первостепенное содержание,
бесспорно, имеет воспитание подрастающего поколения. Эта функция
пронизывает всю жизнь семьи и связана со всеми сторонами ее
деятельности.
Однако практика семейного воспитания показывает, что оно не
всегда бывает «качественным». Другие не хотят, а третьи не могут
(тяжелая болезнь, одни родители не умеют растить, аморальное поведение,
потеря работы и средств к существованию, др.). Четвертые не придают
этому должного значения. Каждая семья обладает разными
воспитательными средствами или – воспитательным зарядом. Одну из
центральных ролей в воспитательном заряде семьи играет отношение
родителей к ребенку
Цель исследования: изучить влияние детско-родительских
отношений на создание эмоциональной сферы у детей дошкольного
возраста.
Задачи исследования:
1. Проанализировать теоретические источники.
2. Исследовать стили родительского отношения к ребенку.
3. Сопоставить стили родительского отношения с особенностями
создания эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста.
4. Провести практическое исследование влияния родителей на
создание эмоциональной сферы у дошкольников.