Особенности потребительского поведения

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Другое...   |   Количество листов: 41

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Самое сильное влияние на поведение потребителя оказывают культурные факторы, особенно общий его уровень, принадлежность к определенной субкультуре и социальному классу. Культура - определяющий фактор потребностей и поведения человека, который с детства усваивает в семье и через другие общественные институты определенный набор ценностей, стереотипов восприятия и поведения. Каждая культура состоит из более мелких субкультур, которые дают человеку возможность более полного отождествления и тесного общения с себе подобными.


Потребительский рынок — это отдельные лица, приобретающие
товары и услуги для личного пользования. Потребители резко
отличаются друг от друга возрастом, уровнем доходов и образования,
вкусами и т.д. Исходя из характеристик, деятели рынка выделяют
различные группы потребителей и создают товары и услуги,
рассчитанные для каждой из них. Примером такой группы
потребителей могут служить молодые люди (от 18 до 24 лет).
Выделение их в отдельную группу объясняется следующим:
— стремление опробовать новые товары;
— настроенностью тратить, а не накапливать деньги;
— желанием удовлетворить свои вкусы (и как следствие —
выделение значительной доли средств на модную одежду, личный
транспорт, книги, и т.д.)

ЗАКАЗАТЬ