ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ВИТРАЖНОМУ ИСКУССТВУ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Дошкольная педагогика   |   Количество листов: 56

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Издревле человек работал со стеклом и цветом, из развития этого процесса получилось это искусство художественный витраж – это другой вид декоративного искусства. Очень увлекательный, он получает большую выразительность при сочетании с другими видами изобразительных искусств, с архитектурой в особенности. Его прошлое богато и безграничны перспективы, неиссякаемы и творческие возможности. В наше время в интерьерах дизайнерами применяются чаще всего витражные мотивы


ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы формирования декоративных навыков на
занятиях по витражному искусству в системе дополнительного образования
7
1.1. Витражное искусство в системе дополнительного образования (история
витражного искусства) 7
1.2. Технологии изготовления витражей 16
1.3 Этапы выполнения творческого проекта витража для зимнего сада. 23
Глава 2. Методика 24
2.1. Основные методы витражного искусства 24
2.2. Возрастные особенности учащихся среднего школьного возраста 34
системе дополнительного образования 34
2.3. План-конспект урока по витражному искусству для учащихся 11-12 лет
в системе дополнительного образования 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 46

ЗАКАЗАТЬ