ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ
…….
1.1 Психолого-педагогическая характеристика младших
подростков………………………………………………………………
1.2 Анализ особенностей межличностных отношений младших
подростков………………………………………………………………
1.3 Самооценка и Я-концепция как факторы, влияющих на
межличностные отношения младших подростков…………………..
Глава 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ
МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ
С РАЗНЫМ УРОВНЕМ СФОРМИРОВАННОСТИ Я-КОНЦЕПЦИИ……
2.1 Методическое обоснование и организация исследования………
2.2 Анализ результатов исследования…………………………………
2.3 Психолого-педагогические рекомендации по развитию у
младших подростков навыков эффективного межличностного
взаимодействия…………………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А Методика диагностики межличностных отношений
Т. Лири ………………………………………………………………………..
Приложение Б Опросник «Изучение особенностей Я-концепции»
(Е.Пирс, Д. Харрис, в адаптации А.М. Прихожан)
…………………………
Приложение В Методика «Выявление уровня самооценки» (Р. В.
Овчарова) ……………………………………………………………………..
Приложение Г Результаты статистического анализа эмпирических
данных …………………………………………………………………………