ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Мое определение маркетинга – это все то, что бизнес делает осознанно
или неосознанно для информирования рынка о своем существовании, о своем
товаре либо услуге, для привлечения клиентов и их удержания.
В настоящее время малые предприятия являются опорой экономики, что
доказано экономикой ведущих стран - более 20% ВВП - такой вклад дают
малые предприятия. Это связано с тем, что малый бизнес способен наиболее
полно удовлетворять потребительский спрос, он более мобильный,
инновационный, способен быстро адаптироваться к колебаниям рынка и общей
экономической ситуации в стране.
Высокий уровень конкуренции среди малых предприятий позволяет им
неуклонно повышать качество своих продукции и услуг. К тому же есть сферы,
основу которых составляют именно малые предприятия, например, бытовые
услуги для населения: небольшие магазинчики шагового доступа как в больших
городах, так и в маленьких; фермерские хозяйства, специализирующиеся на
производстве экологически чистых продуктах питания и др. Необходимо учесть,
что от темпов роста малого бизнеса в России напрямую будет зависеть
развитие экономики страны в целом.
Введение 3
1. Сущность и содержание маркетинга в малом бизнесе 5
1.1 Понятие и сущность маркетинга 5
1.2 Маркетинг и
бизнес………………………………………………………………………6
1.3 Особенности маркетинга в малом
бизнесе…………………………………………….10
2. Изучение маркетинговой деятельности в магазине "Европейские
продукты"………13
2.1 Организационно-экономическая характеристика магазина "Европейские
продукты" ОАО
"Центрпродсервис"……………………………………………………………………13
2.2 Анализ внешней и внутренней среды магазина "Европейские
продукты"………….15
2.3 Организация маркетинговой деятельности в магазине "Европейские
продукты" 19
3. Мероприятия по усовершенствованию маркетинга в малом бизнесе на
примере магазина "Европейские продукты" 22
Заключение 30
Список использованной литературы 32