Особенности логопедической работы по преодолению заикания у детей дошкольного возраста

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Логопедия   |   Количество листов: 47

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Заикание у дошкольников, как и другие речевые нарушения, в целом являются ключевыми для логопедии. Возникая в сенситивный период развития заикание ограничивает коммуникативные возможности ребенка, искажает развитие личностных качеств, затрудняет его социальную адаптацию. В начальной стадии заикание чаще имеет легкую форму. Но легкое, едва заметное вначале, заикание может со временем усилиться и вызвать у ребенка болезненные переживания, страх перед речью. Чем больше проходит времени с момента начала заикания, тем чаще оно переходит в стойкий дефект и влечет за собой изменения в психике ребенка


Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы заикания у детей
дошкольного возраста……………………………………………………………….6
1.1 Анализ научных направлений в исследовании проблемы заикания…………6
1.2 Психолого-педагогическая характеристика заикающихся дошкольников…11
1.3 Методы преодоления заикания у дошкольников…………………………….15
1.4 Комплексные системы воздействия при заикании у детей дошкольного
возраста………………………………………………………………………………18
Глава 2. Логопедическая работа по преодолению заикания у детей дошкольного
возраста………………………………………………………………………………29
2.1 Методика преодоления заикания у детей дошкольного возраста…………..29
2.2 Анализ результатов экспериментальной работы……………………………..32
Заключение………………………………………………………………………….36
Список литературы…………………………………………………………………37

ЗАКАЗАТЬ