Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию мышления младших школьников с ЗПР

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 26

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
На современном этапе развития педагогической теории и практики особое внимание уделяется переосмыслению концептуальных подходов к обучению и воспитанию детей с особыми образовательными потребностями и совершенствованию содержания их обучения в целях повышения эффективности коррекционного воздействия (Н.Н. Малофеев, Е.Л. Гончарова, О.И. Кукушкина, Е.А. Стребелева, Г.В. Чиркина и др.). Одним из условий осуществления этого процесса является учет возрастных закономерностей и специфических особенностей развития детей с различными отклонениями в развитии


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ. 6
1.1. Научно-теоретические представления о наблюдательности как
позновательной способности. 6
1.2. Особенности развития наблюдательности у детей младшего школьного
возраста.
1.3. Специфика организации коррекцинных занятий младших школьников с
ЗПР. 11
Глава 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ
НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗПР.
14
2.1. Диагностика уровня сформированности наблюдательности у младших
школьников. 14
2.2. Методика развития наблюдательности у школьников с ЗПР.
2.3. Исследование динамики развития наблюдательности у школьников с
ЗПР в процессе опытно-экспериментальной работы. 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 29
ПРИЛОЖЕНИЯ. 31

3

ЗАКАЗАТЬ