ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Сбыт, продвижение - это всего лишь одна из многих функций
маркетинга, причем зачастую не самая существенная. Если деятель
рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как
выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и
установление на них соответствующей цены, налаживание системы их
распределения и эффективного стимулирования, то товары наверняка
пойдут легко.
Исследование основных форм и методов сбыта направлено на
выявление перспективных средств продвижения товаров от
производителя до конечного потребителя и организацию их розничной
продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности,
используемых или намечаемых к использованию каналов и способов
распределения и сбыта, включая те из них, которыми пользуются
конкуренты.
Введение
Глава 1. Теоретические основы системы продвижения продукции
предприятия
1.1 Понятие системы продвижения и основные элементы
1.2 Процесс организации продвижения продукции предприятия
Глава 2. Оценка системы продвижения продукции на
внутрифирменном уровне
2.1 Характеристика предприятия «Дельта-Юг»
2.2 Методы продвижения продукции торговой сети «Дельта-Юг»
Заключение
Список использованной литературы