Основы системы продвижения продукции предприятия «Дельта-Юг»

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 39

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Сбыт, продвижение - это всего лишь одна из многих функций маркетинга, причем зачастую не самая существенная. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то товары наверняка пойдут легко. Исследование основных форм и методов сбыта направлено на выявление перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя и организацию их розничной продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности, используемых или намечаемых к использованию каналов и способов распределения и сбыта, включая те из них, которыми пользуются конкуренты.


Введение
Глава 1. Теоретические основы системы продвижения продукции
предприятия
1.1 Понятие системы продвижения и основные элементы
1.2 Процесс организации продвижения продукции предприятия
Глава 2. Оценка системы продвижения продукции на
внутрифирменном уровне
2.1 Характеристика предприятия «Дельта-Юг»
2.2 Методы продвижения продукции торговой сети «Дельта-Юг»
Заключение
Список использованной литературы

ЗАКАЗАТЬ