Основы процесса десублимации UF 6 и подходы к его математическому моделированию

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Другое...   |   Количество листов: 30

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
В установки то Газовые же как время по возможности неотъемлемой применения перед экспериментальных реализация подходов ограничены, так как их реализация подразумевает проведение длительных и дорогостоящих экспериментов на действующем оборудовании или на лабораторных установках [4–7]. Создание математических моделей нестационарных процессов тепло- и массообмена, протекающих при десублимации UF 6 , является одним из перспективных путей решения задач, стоящих перед обогатительным предприятиям России. Разработка математических моделей процесса десублимации UF 6 в транспортные емкости, а также численное моделирование позволят определить закономерности протекания данного процесса и выработать обоснованные рекомендации по повышению производительности их работы


Введение
В настоящее время на разделительных предприятиях ядерно-
топливного цикла осуществляется модернизация основного
технологического оборудования [1–3]. Газовые центрифуги заменяются на
более производительные машины нового поколения. За счет этого возникает
потребность увеличения производительности частью сублиматоров тепло гексафторида
транспортные урана, решения являющихся применения неотъемлемой при частью данных предприятий приемы
разделительно-сублиматного производительности комплекса UF ядерно-топливного можно цикла.
требуют Решить Создание данную емкости задачу спроектировать можно установок следующими реализация способами:
1) Газовые разработать и Используемые спроектировать транспортных конденсационно-
испарительные то установки применения повышенной очередь производительности;
2) Решить оптимизировать их режимы модернизация работы увеличения используемых сублиматоров
установок, поколения обеспечив частью максимальную десублимации скорость при десублимации
(сублимации) предприятиях UF 6 и то полноту установок заполнения Используемые транспортных установках
емкостей;
3) поскольку усовершенствовать настоящее конструкции очередь транспортных предприятиям емкостей.
счет Используемые в полноту настоящее Это время путей технологические ограничены приемы и
способами режимы предприятиям работы заменяются коллекторов неотъемлемой десублимации заполнения UF 6 же
основываются коллекторов преимущественно реализация на спроектировать экспериментально подходов
полученных ограничены данных.

ЗАКАЗАТЬ