ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИГРЫ КАК ВЕДУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Дошкольная педагогика   |   Количество листов: 36

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Дошкольный возраст представляет собой большой отрезок жизни ребенка. Условия жизни в этот период стремительно расширяются: рамки семьи раздвигаются до пределов улицы, города, страны. Для ребенка открывается мир человеческих отношений, разные виды деятельности. У 3 ребенка возникает сильное желание включиться в эту взрослую жизнь, активно в ней участвовать, что, конечно, ему еще недоступно. Тем не менее, сильно он стремится и к самостоятельности


Введение……………………………………………………………………..……….

3
ГЛАВА 1 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИГРЫ КАК ВЕДУЩЕЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

.6
1.1

Понятие и сущность игры

6
1.2 Структура игры и этапы ее развития

8
1.3 Формирование личности в процессе игровой
деятельности

12
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ
ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

15
2.1 Классификация игр

15
2.2 Методика организации игровой деятельности детей

2

дошкольного возраста

19
Заключение

31
Список использованных источников

33

ЗАКАЗАТЬ