Основные характеристики и классификация облигаций

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Ценные бумаги   |   Количество листов: 41

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
На современном рынке основными субъектами торговли облигациями, как государственными, так и корпоративными, выступают институциональные инвесторы: коммерческие банки, страховые компании, пенсионные фонды. Учитывая тот факт, что доля облигаций в оборотах на фондовом рынке составляет порядка 50%, а размеры инвестированных в данный класс активов средств весьма значительны как в абсолютном выражении, так и в относительном, и в то же время кредитные способы финансирования являются основными для предприятий, можно сделать вывод об актуальности проблемы эффективной торговли и риск-менеджмента на рынке российских корпоративных облигаций


Цель курсовой работы – анализ современного состояния рынка облигаций.
Для решения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
— дана классификация облигаций;
— даны основные характеристики облигаций;
— рассмотрено современное состояния рынка облигаций;
— проанализирован современный рынок облигаций.
Предметом проводимого исследования является рынок ценных бумаг, объектом —
выпуск и обращение облигаций.
При написании данной работы применялись методы сравнения, анализа и синтеза,
дедукции и индукции.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной
литературы и приложений.

ЗАКАЗАТЬ