Основные направления ассортиментной политики розничного торгового предприятия

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Торговое право   |   Количество листов: 46

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Современный рынок товаров отличается относительно высокой насыщенностью, товарного дефицита фактически нет. Бюрократическая система распределения товаров полностью заменена отношениями свободной купли-продажи. Динамизм объемов и структуры реализации товаров и услуг постепенно приобретает все более устойчивый характер. Важным элементом маркетинговой работы в торговле является формирование оптимального ассортимента товаров


Введение
1. Ассортиментная политика в розничной торговой сети
1.1 Понятие о товарном ассортименте и номенклатуре товаров
1.2 Формирование ассортимента и факторы, влияющие на него
1.3 Порядок формирования, регулирования и контроля ассортимента товаров
1.4 Сущность и составляющие ассортиментной политики
1.5 Жизненный цикл товара
2. Анализ ассортимента товаров ООО «ГОРОДСКОЙ СУПЕРМАРКЕТ»
2.1 Организационно–экономическая характеристика ООО «ГОРОДСКОЙ
СУПЕРМАРКЕТ»
2.2 ABC–анализ ассортимента продовольственной секции ООО
«ГОРОДСКОЙ СУПЕРМАРКЕТ»
3. Пути повышения эффективности ассортиментной политики ООО
«ГОРОДСКОЙ СУПЕРМАРКЕТ»
3.1 Мероприятия по совершенствованию ассортиментной политики ООО
«ГОРОДСКОЙ СУПЕРМАРКЕТ»
3.2 Основные направления формирования ассортимента товаров,
находящихся на разных стадиях жизненного цикла товара
Заключение
Список использованных источников

ЗАКАЗАТЬ