Организация внеклассной работы по предмету “Основы безопасности жизнедеятельности” школьников

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Безопасность жизнедеятельности   |   Количество листов: 39

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Гуманизм является доминирующим подходом к обучению на текущем этапе развития образования. Учащийся является ядром педагогического процесса. При использовании внеклассной работы и урочной деятельности появляются большие возможности для реализации гуманистического воспитания и развития мировоззрения школьников. Внеклассная работа позволяет создать настоящую педагогическую среду непринужденного общения, атмосферы сотворчества и сотрудничества. В подобной среде обучающиеся развивают своих навыки, умения, а также получают дополнительные знания. К сожалению, очень часто не все школы могут определиться с направлением внеклассной работы. Из-за этого может пропасть интерес учащихся, а также ухудшиться отношения между ними и учителями.


Введение……………………………………………………………………………3
Глава I. Внеклассная работа в структуре психолого-педагогической
работы в
школе………………………………………………………………………………5
1.1. Характеристика внеклассной работы в психолого-педагогической
литературе ………..………………………………………..……………………..5
1.2.Содержание предмета "Основы безопасности
жизнедеятельности"…………………..……………………………………….8
Выводы по главе I ………………………………………………….…………..14
Глава II. Организация внеклассных занятий по ОБЖ……..
………………………………………………………………………………….…15
2.1. Виды и формы Организации внеклассных занятий по ОБЖ
……………………………………………………………………..………….….15
2.2. Требования к организации внеурочной деятельности по ФГОС……18
2.3. Методические особенности проведения внеклассных занятий по
ОБЖ……………………………………………………………………………..24
Выводы по главе II ………………………………………………….………..34
Заключение …………………………………………………………………….35
Список использованной литературы……………………………………..….35
Приложения……………………………………………………………………38

ЗАКАЗАТЬ