ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Актуальность темы исследования обусловлена следующими
обстоятельствами.
Во-первых, предприятия сервиса играют важную роль в экономике
страны, региона, муниципалитета. В становлении и развитии социально-
ориентированной рыночной экономики немаловажная роль отводится
малому предпринимательству. Предприятия сервиса является существенной
составляющей и массовой субъектной базой цивилизованного рыночного
хозяйства, неотъемлемым элементом присущего ему конкурентного
механизма.
Данный сегмент предприятий во многом определяет состояние и
темпы развития региональной экономики, ее устойчивость к кризисным
явлениям и структурным изменениям мировых рынков, влияет на уровень
занятости и экономической активности населения, структуру и объем
валового регионального продукта.
Введение 3
1.1 Понятие сервисной деятельности 5
1.2 Основные виды сервисных услуг 7
1.3 Инструменты развития лояльности клиентов в сервисной деятельности
11
2Анализ сервисной деятельности ООО «Золотой век» 13
2.1Организационно – экономическая характеристика компании 13
2.2 Анализ рынка услуг общественного питания г. Кирова 22
2.3 Виды сервисных услуг ООО «Золотой век» 26
3 Анализ организации лояльности в ООО «Золотой век» 30
3.1 Описание процесса развития лояльности в ООО «Золотой век» 30
3.2 Исследование эффективности сервисной деятельности и лояльности в
ООО «Золотой век» 32
3.3 Рекомендации по совершенствованию деятельности и лояльности в
ООО «Золотой век» 33
Заключение 38
Список использованных источников 40