Цель настоящей дипломной работы – провести анализ организации
работы гостиничного предприятия и разработать мероприятия по
повышению качества обслуживания гостей.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. рассмотреть тенденции развития индустрии гостеприимства
2. проанализировать организационную структуру и особенности
организации работ в гостиничном предприятии и т.д.
3. изучить особенности стандартов и контроля качества обслуживания в
индустрии гостеприимства
4. рассмотреть организационно-управленческую характеристику
«Radisson Blu Chelyabinsk», ООО «ОтельСтрой».
5. провести оценку организации работы гостиничного предприятия и
качества обслуживания в «Radisson Blu Chelyabinsk», ООО
«ОтельСтрой».
6. разработать мероприятия по повышению эффективности работы
гостиничного предприятия и улучшения качества обслуживания в
«Radisson Blu Chelyabinsk», ООО «ОтельСтрой».