Организация работ и управление гостиничным предприятием

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Гостиничное дело   |   Количество листов: 75

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Гостеприимство – сфера гостиничного и ресторанного бизнеса является ведущим фактором и базой огромной индустрии туризма. Мировое гостиничное хозяйство насчитывает около 350 тыс. комфортабельных гостиниц, располагающих более чем 14 млн. номеров (26 млн. мест). При этом количество номеров ежегодно возрастает в среднем на 3-4 %. Самыми быстрыми темпами в период до 2010 года развивались отели класса люкс, курорты, глобальные системы бронирования и резервирования, тематические и развлекательные парки


Цель настоящей дипломной работы – провести анализ организации
работы гостиничного предприятия и разработать мероприятия по
повышению качества обслуживания гостей.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. рассмотреть тенденции развития индустрии гостеприимства
2. проанализировать организационную структуру и особенности
организации работ в гостиничном предприятии и т.д.
3. изучить особенности стандартов и контроля качества обслуживания в
индустрии гостеприимства
4. рассмотреть организационно-управленческую характеристику
«Radisson Blu Chelyabinsk», ООО «ОтельСтрой».
5. провести оценку организации работы гостиничного предприятия и
качества обслуживания в «Radisson Blu Chelyabinsk», ООО
«ОтельСтрой».
6. разработать мероприятия по повышению эффективности работы
гостиничного предприятия и улучшения качества обслуживания в
«Radisson Blu Chelyabinsk», ООО «ОтельСтрой».

ЗАКАЗАТЬ