Организация маркетинговой службы на предприятии и ее функции

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 46

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Многие российские предприятия начинают воспринимать сегодня маркетинг как новую для них функцию управления предприятием. Маркетинговая функция формируется постольку, поскольку происходят изменения в ментальности управления предприятием на всех его уровнях по принципу "от нужд производства - к нуждам рынка". Ориентация на рынок представляет собой более высокую ступень в деятельности предприятия, когда оно, внедряя передовую технологию, выходит на удовлетворение запросов потребителей. Происходит качественно новый скачок. Управление маркетинговой функцией рассматривается как процесс согласования условий и возможностей внешней и внутренней среды предприятия. С появлением новой функции на предприятии возникает необходимость управления ею. Это возможно осуществить на основе создания системы маркетинга, представляющей собой совокупность информационных, организационных, плановых и контрольных элементов, обеспечивающих взаимосвязь предприятия с рынком.


ВВЕЕДЕНИЕ……………………………………………….
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА
НА ПРЕДПРИЯТИИ……………………………………………………………..
1.1 Понятие и значения службы маркетинга……………….

1.2 Возникновение и развитие службы маркетинга на
предприятии………………………………………………………
1.3 Место службы маркетинга в системе управления
предприятием…………………………………………………………….
ГЛАВА 2. ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ СЛУЖБЫ
МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИИ ИП. ИДРИСОВА Т.А.
«РУГУЖ» ………………………………………………….
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Системный подход к созданию службы маркетинга……
ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА
ПРЕДПРИЯТИИ…………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………

ЗАКАЗАТЬ