Организация и управление сбытовой деятельностью предприятия

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Управление персоналом   |   Количество листов: 65

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
В процессе эволюции отношения между людьми постоянно усложнялись, изменялись товарно-денежные связи, происходил переход от реального товара к деньгам, кредитам, ценным бумагам. Что в конечном итоге привело в современности к появлению цифровой экономики как очередного этапа развития отношений между людьми. Все время человек пытался из ограниченного ресурса получить как можно большее количество товара. Процессы оптимизировались, усложнялось оборудование, бизнес устранял факторы снижающие производительность


Введение …………………………………………………………………2
Глава 1
1.1 Общие характеристики предприятия………………………………5
1.2 Влияние сбытовой деятельности предприятия на его показатели
прибыльности …………………………………………………………..

Глава 2
2.1 Организация сбытовой деятельности предприятия………………
2.2 Сбытовая деятельность и ее элементы…………………………….
2.3 Характеристика каналов распределения ………………………….
2.4 Оценка эффективности существующих каналов распределения…

Глава 3
3.1 Управление сбытовой деятельностью………………………………
3.2 Реализация сбытовой стратегии компании…………………………
3.3 Внедрение ERP для увеличения продаж…
3.4 Расчет оптимизации работы сбытового отдела от внедрения CRM .
Заключение ……………………………………………………………..52
Список литературы ………………………….………………………….54

ЗАКАЗАТЬ