ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЕ
КОМБИНИРОВАННОГО ТИПА 7
1.1 Психолого-педагогические основы организации деятельности
дошкольников в предметно-пространственной среды комбинированного
вида 7
1.2 Технология организации деятельности дошкольников в предметно-
пространственной среде комбинированного вида 17
2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ В
ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЕ КОМБИНИРОВАННОГО
ТИПА 28
2.1 Анализ констатирующего этапа эксперимента 28
2.2 Ход и результаты формирующего этапа эксперимента 32
2.3 Контрольный этап эксперимента 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
ПРИЛОЖЕНИЕ А Анкета для воспитателей 47
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Анкета для родителей 48