Организационно-педагогические условия реализации инклюзивного образования в условиях современной школы

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Образовательное право   |   Количество листов: 108

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Актуальность исследования. В последнее десятилетие проблемы детей с ограниченными возможностями привлекают внимание все большего количества различных специалистов. Одним из основополагающих принципов создания единого мирового образовательного пространства и, соответственно, включения в него России является доступность качественного образования, в том числе и для детей с особыми возможностями здоровья. Инклюзивное образование сегодня считается одним из приоритетов государственной образовательной политики в нашей стране


Введение………………………………………………………………………………………..3
Глава I Теоретические и нормативно-правовые основы инклюзивного
образования в условиях современной школы………………………………………..
1.1 Основные понятия инклюзивного
образования…………………………………………………………
1.2 Общие принципы организации инклюзивного образования в условиях
современной школы
………………………………………………………………………………………………..
1.3 Нормативно-правовая база инклюзивного образования……………………………..
Выводы по Главе I……………………………………………………………………………..
Глава II Эмпирическое исследование реализации инклюзивного образования в
условиях современной школы…………………………………………………………..
2.1 Первичная диагностика организационно-педагогических условий реализации
инклюзивного образования в условиях современной школы………………………………..
2.2 Разработка программы развития инклюзивного образования………………………
Выводы по Главе II……………………..……………………………………………………..
Заключение…………………………………………………………………………………………
Список использованной литературы………………………………………………………
Приложение………………………………………………………………………………………

ЗАКАЗАТЬ