Введение………………………………………………………………………………………..3
Глава I Теоретические и нормативно-правовые основы инклюзивного
образования в условиях современной школы………………………………………..
1.1 Основные понятия инклюзивного
образования…………………………………………………………
1.2 Общие принципы организации инклюзивного образования в условиях
современной школы
………………………………………………………………………………………………..
1.3 Нормативно-правовая база инклюзивного образования……………………………..
Выводы по Главе I……………………………………………………………………………..
Глава II Эмпирическое исследование реализации инклюзивного образования в
условиях современной школы…………………………………………………………..
2.1 Первичная диагностика организационно-педагогических условий реализации
инклюзивного образования в условиях современной школы………………………………..
2.2 Разработка программы развития инклюзивного образования………………………
Выводы по Главе II……………………..……………………………………………………..
Заключение…………………………………………………………………………………………
Список использованной литературы………………………………………………………
Приложение………………………………………………………………………………………