Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы формирования элементов
правового сознания умственно отсталых старшеклассников
1.1. Многоаспектный анализ понятия «правовое сознание» и "правовая
компетентность"…………………………………………………………………………………..8
1.2.Содержание и методы работы по формированию правовой
компетентности старшеклассников…………………………………………….20
1.3.Психолого-педагогический анализ элементов правосознания умственно
отсталых старшеклассников…………………………………………………………………..34
Глава 2. Экспериментальное исследование элементов правового
сознания умственно отсталых старшеклассников
2.1. Организация и содержание констатирующего эксперимента……………46
2.2. Сравнительный анализ сформированности элементов правового сознания
умственно отсталых старшеклассников и нормально развивающихся
сверстников……………………………………………………………………….55
Глава 3. Экспериментальное исследование процесса формирования
элементов правового сознания у умственно отсталых старшеклассников
3.1. Разработка содержания программы формирующего
эксперимента………………………………………………………………………………………….77
3.2. Оценка эффективности программы формирующего эксперимента
(контрольный эксперимент)………………………………………………………………………91
Заключение………………………………………………………………………98
Список литературы……………………………………………………………102
Приложение…………………………………………………………………….110