Организационная культура в государственных и муниципальных организациях

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Государственная и муниципальная служба, местное самоуправление   |   Количество листов: 34

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Новые условия хозяйствования, динамизм внешних, условий, рост образовательного уровня работников и гражданской зрелости персонала, изменение мотивации, привели к развитию организационной культуры и предъявили высокие требования к менеджменту для пересмотра устоявшихся, управленческих теорий и, основанных на них методов регулирования трудового поведения и мотивации. Управленческие службы, изменили отношение к культуре, организации и активнее стали, использовать её как, фактор повышения продуктивности производства, эффективности управления и конкурентоспособности. Культура изменяется и вырабатывается в процессе, человеческой, деятельности. Носителями, корпоративной культуры, является персонал.


Введение…………………………………………………………………………….3
I. Теоретические основы организационной культуры
предприятия……………………………………………………………………….5
1.1. Сущность организационной культуры, ее элементы………………..………5
1.2. Уровни и типы организационной культуры ………………………………..7
1.3. Принципы, методы формирования и поддержания организационной
культуры…………………………………………………………………………….9
II. Анализ организационной культуры ПАО «Сбербанк»…………17
2.1. Общая характеристика ПАО
«Сбербанк».………………………………….17
2.2. Анализ организационной культуры ПАО «Сбербанк»……………….…..
.19
Заключение………………………………………………………………………..
.28
Список использованной литературы……………………………………………..30

ЗАКАЗАТЬ