ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Обучение ‒ неотъемлемая часть становления
современного человека.
Техническое образование подразумевает обучение студентов
чтению и разработки чертежа. Однако использование в
демонстрационных целях чертежа не гарантирует понятия
человеком устройства обозреваемого объекта, потому встаёт
проблема наглядной визуализации готового изделия. Небольшие
изделия или их составные части можно показать в руках или
закреплёнными на стенде, но крупные объекты уже довольно
сложно рассмотреть в деталях со всех сторон, разобрать, как
соединяются составные части. Конечно, специальное программное
обеспечение решает эту проблему, но требует значительных
вычислительных мощностей, а так же необходимость в нем у
каждого обучающегося в текущей момент времени, и не позволяет в
полной мере оценить размерность изделия
Содержание
Пояснительная записка 1
ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ 1
Введение 2
Глава 1. Технологии визуализации информации средствами
дополненной реальности 4
Понятие дополненной реальности 4
Создание и развитие технологии дополненной реальности 4
Развитие и возможные применения дополненной реальности 9
Технические средства дополненной реальности 13
Классификация систем дополненной реальности 14
Алгоритм распознавания 3D-метки 17
Программные средства, необходимые для создания
дополненной реальности 17
Глава 2. Разработка приложение дополненной реальности для
сопровождения конструкторско-технологической документации
типовых агрегатов авиационных двигателей. 23
Среда разработки Unity и её возможности 23
Редактор Unity Editor. 25