Описание местности и климатические особенности ст. Первая Речка ДВЖД

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Другое...   |   Количество листов: 32

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Первореченский узел ДВЖД расположен в северо-западной части г. Владивостока ул.Вокзальная,1 на территории полуострова Муравьева- Амурского. Полуостров вытянут с северо-востока на юго-запад и вдается в море на 37 км, его ширина составляет около 12 км. С запада полуостров омывается водами Амурского залива, с юга – водами Золотой Рог и проливом Босфор Восточный, а с востока – Уссурийским заливом. Рельеф Владивостока гористый. Он определяется чередованием в долготном направлении гористых участков шириной 3-4 км с узкими долинами речек, стекающих в Амурский и Уссурийский заливы. Выделяется три типа рельефа: низкогорный, холмисто- увалистый и равнинный. Низкогорный рельеф занимает более 90% площади, а абсолютная отметка высот – 200-250 метров. Холмисто-увалистый рельеф развит в северо-западной части полуострова, абсолютная отметка холмов 80- 180 метров. Равнинный рельеф включает речные и морские террасы. Вершины сопок, расположенные в центральной части Владивостока, в основном каменистые и покрыты травянистой растительностью


Основным видом транспорта являются железные дороги. Они связывают
в единое целое все области, обеспечивают потребность населения в перевозках
и нормальный оборот продуктов промышленности и сельского хозяйства.
Железнодорожный транспорт в большей мере способствует освоению новых
районов и их природных богатств, удовлетворению материальных и
культурных потребностей людей и развитию связей с другими странами. Любая
даже кратковременная задержка выполнения заявки на перевозки наносит
ущерб нормальной работе предприятия, подрывает договорные основы ведения
хозяйства. Железные дороги располагают различными инженерными
сооружениями, техническими устройствами и средствами, основными из
которых являются железнодорожный путь, подвижной состав (локомотивы и
вагоны), сооружения локомотивного и вагонного хозяйства, сооружения и
устройства сигнализации, связи и вычислительной техники, электро и
водоснабжения, железнодорожные станции и узлы. Аварии, катастрофы,
пожары, обрушения и другие бедствия в России за последние годы оказывают
всё возрастающее негативное воздействие на социально-экономическую
обстановку. Рост числа техногенных чрезвычайных ситуаций, усугубление
последствий и масштабов воздействия начали заметно сказываться на
безопасности государства и его населения.

ЗАКАЗАТЬ