Оценка внешней  рыночной среды предприятия

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Менеджмент   |   Количество листов: 33

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Сегодняшние изменения во внешнем мире заставили  обратить на внешнюю среду еще  большее внимание, чем прежде. Даже, если бы изменения не были столь  значительными, руководителям все  равно пришлось бы учитывать внешнюю  среду, поскольку организация,  как  открытая относительно обособленная система, зависит от внешнего мира в отношении  материальных потоков – поставок ресурсов, энергии, кадров, конкретного  спроса потребителей и информационных потоков – законодательных актов, решений различных органов, ситуаций на рынке и т.д. Поскольку от руководства  зависит выживание организации, менеджер обязан уметь выявлять существенные факторы в окружении, которые  повлияют на его организацию. Он должен предложить подходящие способы реагирования на внешние воздействия.


Введение  …………………………………………………………..стр.3

1. Сущность и значение анализа внешней среды для
организации……………………………………………….…………….
.стр.6
1. Содержание и необходимость проведения анализа внешней
среды
2. Анализ макроокружения
3. Анализ микроокружения
1. Анализ внешней среды ООО «Эгерия – Люкс»……….стр.28
1. Общие сведения об организации ООО «Эгерия – Люкс»
2. Анализ макроокружения ООО «Эгерия – Люкс»
3. Анализ микроокружения ООО «Эгерия – Люкс»
2. Пути повышения эффективности анализа внешней среды
ООО «Эгерия –
Люкс»……………………………………………….стр.37
3. Заключение…………………………………………………..…. стр.41
4. Список литературы………………………………………..….. стр.42
Приложение  1 ……………………………………………..……….
стр.43
Приложение  2……………………………………………..….…….
стр.44
Приложение  3……………………………………………………….
стр.45
Приложение  4……………………………………………..………..
стр.46
Приложение  5…………………………………….………..……….
стр.47
Приложение  6……………………………………………..….…….
стр.48

ЗАКАЗАТЬ