Оценка уровня сформированности познавательной активности в учебной деятельности у обучающихся с умственной отсталостью

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 58

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Развитие познавательной активности обучающихся – одна из актуальных проблем на современном этапе развития педагогической теории и практики. Развитие активности, самостоятельности, инициативности, творческого подхода к делу – это требования самой жизни, определяющие во многом то направление, в котором следует совершенствовать образовательный процесс. Поиски путей развития познавательной активности у обучающихся, развитие их познавательных способностей и самостоятельности – задача, которая стоит перед педагогами


ВВЕДЕНИЕ 4

2

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ
АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ 6
1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме
формирования «познавательной активности» 6
1.2. Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с умственной
отсталостью 8
1.3. Особенности познавательной активности у обучающихся с умственной
отсталостью 15
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ УРОВНЯ
СФОРМИРОВАННОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У
ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ 18
2.1. Описание процесса педагогической диагностики уровня
сформированности познавательной активности у обучающихся с
умственной отсталостью 18
2.2. Характеристика контингента обучающихся в экспериментальном
изучении уровня сформированности познавательной активности 23
2.3. Анализ данных экспериментального изучения уровня
сформированности познавательной активности у обучающихся с
умственной отсталостью 26
ГЛАВА 3. РАБОТА ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГА ПО РАЗВИТИЮ
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С
УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ 31
3.1. Развитие познавательной активности у обучающихся с умственной
отсталостью в учебной деятельности 31
3.2. Развитие познавательной активности у обучающихся с умственной
отсталостью во внеурочной деятельности 33
3.3. Рекомендации родителям по организации помощи в развитии
познавательной активности у обучающихся с умственной отсталостью 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 41

3

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 46
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 57

ЗАКАЗАТЬ