ВВЕДЕНИЕ 4
2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ
АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ 6
1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме
формирования «познавательной активности» 6
1.2. Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с умственной
отсталостью 8
1.3. Особенности познавательной активности у обучающихся с умственной
отсталостью 15
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ УРОВНЯ
СФОРМИРОВАННОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У
ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ 18
2.1. Описание процесса педагогической диагностики уровня
сформированности познавательной активности у обучающихся с
умственной отсталостью 18
2.2. Характеристика контингента обучающихся в экспериментальном
изучении уровня сформированности познавательной активности 23
2.3. Анализ данных экспериментального изучения уровня
сформированности познавательной активности у обучающихся с
умственной отсталостью 26
ГЛАВА 3. РАБОТА ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГА ПО РАЗВИТИЮ
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С
УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ 31
3.1. Развитие познавательной активности у обучающихся с умственной
отсталостью в учебной деятельности 31
3.2. Развитие познавательной активности у обучающихся с умственной
отсталостью во внеурочной деятельности 33
3.3. Рекомендации родителям по организации помощи в развитии
познавательной активности у обучающихся с умственной отсталостью 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 41
3
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 46
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 57