Введение 3
Глава 1 Теоретические и методологические основы конкурентоспособности
организации 5
1.1 Сущность конкурентоспособности компании, систематизация ее
составляющих и факторов 5
1.2 Обоснование конкурентоспособности компании как основы
формирования финансовой стратегии 12
1.3 Методическая основа управления и оценки конкурентоспособностью
предприятия 15
Глава 2 Анализ деятельности и выбор инструментов управления ООО
Меркатон 21
2.1 Краткая организационно – экономическая характеристика компании 21
2.2 Анализ внешней и внутренней среды компании 25
2.3 Оценка уровня конкурентоспособности ООО Меркатон 34
Глава 3 Пути повышения конкурентоспособности компании ООО Меркатон
39
3.1 Разработка и реализация мероприятий по повышению
конкурентоспособности с использованием инструментов управления ООО
Меркатон 39
3.2 Финансовое обеспечение реализации стратегии развития 43
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 51
Заключение 57
Список используемых источников 60
Приложения 64