Оценка менеджмента конкурентоспособности организации (на примере ООО Меркатон)

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Менеджмент   |   Количество листов: 69

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Развитие экономики тесно связано с решением проблемы конкурентоспособности предприятий. С переходом к рыночным условиям хозяйствования достаточно быстро выяснилось, что продукция многих предприятий оказалась неконкурентоспособной на отечественном и мировом рынках. В общем, конкурентоспособность - способность предприятия к реализации конкурентных преимуществ, которые дают ему возможность эффективно развиваться сравнению с другими предприятиями на внутреннем и внешнем рынках


Введение 3
Глава 1 Теоретические и методологические основы конкурентоспособности
организации 5
1.1 Сущность конкурентоспособности компании, систематизация ее
составляющих и факторов 5
1.2 Обоснование конкурентоспособности компании как основы
формирования финансовой стратегии 12
1.3 Методическая основа управления и оценки конкурентоспособностью
предприятия 15
Глава 2 Анализ деятельности и выбор инструментов управления ООО
Меркатон 21
2.1 Краткая организационно – экономическая характеристика компании 21
2.2 Анализ внешней и внутренней среды компании 25
2.3 Оценка уровня конкурентоспособности ООО Меркатон 34
Глава 3 Пути повышения конкурентоспособности компании ООО Меркатон
39
3.1 Разработка и реализация мероприятий по повышению
конкурентоспособности с использованием инструментов управления ООО
Меркатон 39
3.2 Финансовое обеспечение реализации стратегии развития 43
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 51
Заключение 57
Список используемых источников 60
Приложения 64

ЗАКАЗАТЬ