Оценка качества управления в организации

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Управление качеством, стандартизация, сертификация, метрология   |   Количество листов: 41

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
В настоящее время привычным может быть употребление выражений «качество труда», «особенность планирования», «особенность сервиса». Меньше используют понятия «качество управления организацией», «особенность управления персоналом», «стиль управления маркетингом», «особенность управления производством». Причина кроется в их разнообразии и сложности определения смысловых границ. Особенность управления предприятием — сложное, общепринятое понятие.


Введение 2
1. Качество управления – стержневое понятие современной
управленческой парадигмы 3
2. Методический подход к измерению и оценке качества управления 5
3. Процесс оценки качества управления 8
4. Структура управления школой 11
5. Анализ управленческой деятельности 16
6. Проблемы, определяющие управленческие решения администрации 31
Вывод 33
Список литературы 35

ЗАКАЗАТЬ