ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ
ШКОЛЬНИКОВ ЭТИКЕТНЫМ РЕЧЕВЫМ
ЖАНРАМ……………………..………………………………………………… 5
1.1. Понятие этикетных речевых жанров в лингво-риторической
литературе……………………………………………………………………..…5
1.2. Вопросы обучения младших школьников этикетным речевым жанрам в
методической литературе………..……………………………………………17
ГЛАВА 2. ПРОЛБЕМЫ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
ЭИКЕТНЫМ РЕЧЕВЫМ ЖАНРАМ: АНАЛИЗ ПРАКТИКИ
СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ………………………………………….……… 22
2.1. Возможности современных учебно-методических комплексов по
русскому языку для обучения младших школьников этикетным речевым
жанрам…………………………………………………………………………… 22
2.2. Характеристика представлений и умений современных младших
школьников в области этикетных речевых
жанров…………………………………………………………………………… 29
2.3. Программа и содержание опытного обучения младших школьников
этикетным речевым жанрам…………………………………………………… 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….. 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………….…………. 50
ПРИЛОЖЕНИЕ ………………..…………………………………………..…..53