Образовательные ситуации по знакомству детей 5-6 лет с городской скульптурой

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Дошкольная педагогика   |   Количество листов: 148

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
В организации современной системы дошкольного образования важнейшее значение имеет использование разнообразных видовых представителей изобразительного искусства, которые решают вопросы формирования нравственно-социального, художественно- эстетического и патриотического воспитания детей дошкольного возраста. Важное значение их использования было рассмотрено в различных психолого-педагогических исследованиях таких авторов как А.А. Грибовская, Т.Н. Демина, Н. Халезова, Е. Гончарова, Г.М. Вишнева и др. Такие виды изобразительного искусства как скульптура, архитектура, живопись, графика и др. содержат в себе широкие педагогические возможности, которые способны развить у дошкольников эстетическое восприятие. Они позволяют расширить представления об истории и культуре своей страны, обогатить ценностно-содержательное отношение, а также продолжать становление познавательных интересов. Эстетическая культура прививает особое эмоциональное состояние, развивает мышление и память, усиливает любознательность и разносторонний взгляд на мир


Введение
Глава 1. Теоретические основы проблемы приобщения детей 5-6
лет к искусству скульптуры

1.1 Психолого-педагогические основы ознакомления со
скульптурой детей 5-6 лет
1.2. Педагогические ситуации и педагогические условия
приобщения детей к скульптуре

Глава 2. Особенности восприятия и предпочтений городской
скульптуры детьми 5-6 лет

2.1 Цель, задачи и методика констатирующего
эксперимента
2.2 Результаты эксперимента

Глава 3. Образовательные ситуации по ознакомлению детей 5-6
лет с городской скульптурой

1.1 Серия образовательных ситуаций

Заключение
Библиография
Приложение

ЗАКАЗАТЬ