ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
В организации современной системы дошкольного образования
важнейшее значение имеет использование разнообразных видовых
представителей изобразительного искусства, которые решают
вопросы формирования нравственно-социального, художественно-
эстетического и патриотического воспитания детей дошкольного
возраста. Важное значение их использования было рассмотрено в
различных психолого-педагогических исследованиях таких авторов как
А.А. Грибовская, Т.Н. Демина, Н. Халезова, Е. Гончарова, Г.М.
Вишнева и др. Такие виды изобразительного искусства как скульптура,
архитектура, живопись, графика и др. содержат в себе широкие
педагогические возможности, которые способны развить у
дошкольников эстетическое восприятие. Они позволяют расширить
представления об истории и культуре своей страны, обогатить
ценностно-содержательное отношение, а также продолжать становление познавательных интересов. Эстетическая культура
прививает особое эмоциональное состояние, развивает мышление и
память, усиливает любознательность и разносторонний взгляд на мир
Введение
Глава 1. Теоретические основы проблемы приобщения детей 5-6
лет к искусству скульптуры
1.1 Психолого-педагогические основы ознакомления со
скульптурой детей 5-6 лет
1.2. Педагогические ситуации и педагогические условия
приобщения детей к скульптуре
Глава 2. Особенности восприятия и предпочтений городской
скульптуры детьми 5-6 лет
2.1 Цель, задачи и методика констатирующего
эксперимента
2.2 Результаты эксперимента
Глава 3. Образовательные ситуации по ознакомлению детей 5-6
лет с городской скульптурой
1.1 Серия образовательных ситуаций
Заключение
Библиография
Приложение