Обоснование проекта выхода ООО «Белгранкорм» на европейский рынок мяса птицы

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Международная экономика   |   Количество листов: 65

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Актуальность темы данной выпускной квалификационной работы обусловлена продолжающейся глобализацией хозяйственной жизни, возрастающими масштабами и ролью внешнеэкономической деятельности, концентрацией каналов сбыта в руках ограниченного числа мультинациональных дистрибьютеров, расширением количества мировых брэндов при сокращении продолжительности их жизненных циклов


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………5
1. Теоретические подходы к формированию стратегии выхода компании на
международный рынок……………………………………………..……………8
1.1.Методы проникновения на международный рынок. ………………………8
1.2. Правовые основы внешнеэкономической деятельности
компаний…………………………………………………………………………………………..18
1.3. Стратегическое маркетинговое планирование: его сущность и этапы
планирования………………………………………………………………..……27
2. Комплексный анализ маркетинговой среды ООО «Белгранкорм»….…..36
2.1. Бизнес-обзор ООО «Белгранкорм» …………..……………………………36
2.2. Состояние и перспективы птицеводческой отрасли…………………….49
2.3. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Белгранкорм» ………….61
2.4. SWOT – анализ текущего бизнеса ООО «Белгранкорм»………………..79
3. Обоснование проекта выхода ООО «Белгранкорм» на европейский рынок
мяса птицы ………………. ……………………………………………………86
3.1. Обоснование управленческого решения…………………………………..86
3.2.Содержание проекта выхода ООО на рынок мяса птицы Европы ………94
3.3.Прогнозная оценка эффективности проекта строительства нового
производства ……….…………………………………………………………..99
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..….…105
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………109

ЗАКАЗАТЬ