Обеспечение конкурентоспособности  организации в современных условиях» (на примере ООО «ЭМКО»)

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Менеджмент   |   Количество листов: 79

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Последние несколько лет стали революционными для розничной торговли в России. В настоящий момент вместо идеи распределения доминирующей стала идея конкурентного, не зависящего от контроля государства розничного бизнеса. Торговля довольно сильно изменилась – на основе своих объемов и воздействию на уровень жизни населении, стала играть важнейшую роль в экономике страны. Важнейшая задача любой без исключения организации – быть конкурентоспособной на рынке и обеспечить конкурентоспособностью свои товары и услуги. Для этого необходимо ясно представлять сущность конкурентоспособности товара и организации, а также знать и грамотно использовать факторы, определяющие конкурентоспособность. Сегодня необходимо как уточнение конкурентного положения организации, так и регулирования направлений и приоритетов экономических изменений.


Введение 3
Глава 1 Теоретические основы управления конкурентоспособностью организации 8
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности 8
1.2 Методы оценки конкурентоспособности 19
1.3 Организация управления конкурентоспособностью 30
Глава 2 Анализ конкурентоспособности ООО «ЭКМО» 32
2.1 Общие сведения об организации 32
2.2 Анализ внешней среды ООО «ЭКМО» 40
2.3 Анализ конкурентов и конкурентоспособности ООО «ЭКМО» 44
Глава 3 Разработка стратегии повышения конкурентоспособности ООО «ЭКМО»
50
3.1 Предложения по повышению конкурентоспособности ООО «ЭКМО» 50
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 63
Заключение 70
Список использованных источников 72

Реквизиты, договор оферты, политика конфиденциальности, условия возврата
ЗАКАЗАТЬ