ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….…………..
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………………….
1.1. Психолого – педагогические аспекты нравственного воспитания детей дошкольного возраста ……………………………
1.2. Воспитательные возможности художественной литературы в условиях ДОО ………………………………………………………
1.3. Методы и приемы работы с художественной литературой
в процессе нравственного воспитания детей 4-5 лет…..………………
Выводы по главе ……………………….…………………………….
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ ПОСРЕДСТВОМ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………….
2.1. Диагностика уровней нравственного воспитания на констатирующем этапе исследовательской работы ……………
2.2. Организация формирующего этапа по нравственному воспитанию детей 4-5 лет посредством художественной литературы…………………………………………………………….
2.3. Анализ результатов исследовательской работы……………….
Выводы по главе ………………………….………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………….………..…….……….
3
6
6
11
15
19
21
21
32
38
46
47
49
52