НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Дошкольная педагогика   |   Количество листов: 63

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Проблема нравственного воспитания личности всегда была одной из актуальных проблем, а в современных условиях она приобретает особое значение. Анализ психолого-педагогической литературы свидетельствует о том, что данной проблеме было уделено немало внимания. Многие из этих исследований не полностью отражают быстроменяющуюся социальную действительность, поскольку в нашей стране за последние годы произошли существенные изменения и в сознании людей, и в системе образования


ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….…………..

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………………….
1.1. Психолого – педагогические аспекты нравственного воспитания детей дошкольного возраста ……………………………
1.2. Воспитательные возможности художественной литературы в условиях ДОО ………………………………………………………
1.3. Методы и приемы работы с художественной литературой
в процессе нравственного воспитания детей 4-5 лет…..………………
Выводы по главе ……………………….…………………………….

ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ ПОСРЕДСТВОМ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………….
2.1. Диагностика уровней нравственного воспитания на констатирующем этапе исследовательской работы ……………
2.2. Организация формирующего этапа по нравственному воспитанию детей 4-5 лет посредством художественной литературы…………………………………………………………….
2.3. Анализ результатов исследовательской работы……………….
Выводы по главе ………………………….………………………….

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………….………..…….……….
3

6

6

11

15
19

21

21

32
38
46

47
49
52

ЗАКАЗАТЬ