Нетрадиционные уроки русского языка как средство формирования у младших школьников устойчивой познавательной мотивации

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Дошкольная педагогика   |   Количество листов: 52

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Для организации эффективной работы на уроке, необходимо формировать мотивацию. В настоящее время одним из важнейших вопросов, учителей является, как развить у обучающихся устойчивый интерес к учебе. Ученикам начальной школы не интересно учится для того, что бы получать знания, в большинстве они учатся для того, что бы получить отметку, похвалу или какое-либо награждение. Но когда-то детей перестает мотивировать и это. Уроки, которые проведены в скучной традиционной форме, быстро утомляют их. Однообразие уроков приводит к снижению результатов


ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………
Глава 1. ПРОБЛЕМЫ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ………………………
1.1. Сущность учебно-познавательной мотивации младших
школьников ……………………………………………………………………
1.2. Особенности развития учебно-познавательных интересов у
детей младшего школьного возраста ………………………………………
1.3. Роль нетрадиционных уроков в активизации познавательных
интересов младших школьников …………………………………………..
Вывод по 1 главе……………………………………….……………..
Глава 2. РАЗРАБОТКА НЕТРАДИЦИОННЫХ УРОКОВ РУССКОГО
ЯЗЫКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. СИСТЕМА РАБОТЫ ПО
ФОРМИРОВАНИЮ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ МОТВАЦИИ
МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ……
2.1. Особенности нетрадиционных уроков……………..….
2.2. Анализ опыта учителей по использованию нетрадиционных
уроков русского языка в начальной школе………………………………
Вывод по 2 главе…………………………………………………
Заключение………………………………………………………….
Список литературы…………………………………………………
Приложение…………………………………………………………

ЗАКАЗАТЬ