Народная игрушка как средство развития творческих способностей в изобразительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Дошкольная педагогика   |   Количество листов: 63

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
В жизни нашего государства постоянно происходят изменения. Нашему обществу требуются личности способные нестандартно мыслить, инициативные, которые готовы к активности творческого характера и умеющие создавать креативные продукты своей деятельности. В дошкольном возрасте дети очень любознательны, горят желанием познавать окружающий мир, и такое детство является благоприятным периодом для развития творческих способностей. Поэтому развитие творческих способностей и творческого потенциала детей – это одна из главных задач ФГОС перед дошкольным образованием. Ведь именно дети проявляют находчивость, фантазию, инициативу, смелость, смекалку и их творчество имеет иную природу, чем творчество взрослых


Введение……………………………………………………………………………………………4
Глава 1. Теоретические основы развития творческих способностей в
изобразительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста…………….6
1.1. Особенности развития творческих способностей у детей старшего
дошкольного возраста…………………………………………………………………….6
1.2. Народная игрушка и её значение в развитии и воспитании детей старшего
дошкольного возраста……………………………………………………………………14
1.3. Использование народной игрушки как средства развития творческих
способностей в изобразительной деятельности у детей старшего дошкольного
возраста……………………………………………………………………………………21
Выводы по первой главе…………………………………………………………………26
Глава 2. Экспериментальное исследование влияния народной игрушки на развитие
творческих способностей в изобразительной деятельности у детей старшего
дошкольного возраста…………………………………………………………………….28
2.1. Констатирующий эксперимент. Определение уровня сформированности
творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста ………..…………28
2.2. Формирующий эксперимент. Использование народной игрушки, как средства
развития изобразительного творчества у детей старшего дошкольного возраста…..39
2.3. Контрольный эксперимент. Экспериментальное подтверждение эффективности
использования народной игрушки в развитии творческих способностей у детей
старшего дошкольного возраста………………………….…………………………….57
Выводы по второй главе…………………………………………………………………63
Заключение……………………………………………………………………………….64
Глоссарий…………………………………………………………………………………66
Список использованных источников…………………………………………………………………….68
Список сокращений………………………………………………………………………71
Приложения

ЗАКАЗАТЬ