Введение……………………………………………………………………………………………4
Глава 1. Теоретические основы развития творческих способностей в
изобразительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста…………….6
1.1. Особенности развития творческих способностей у детей старшего
дошкольного возраста…………………………………………………………………….6
1.2. Народная игрушка и её значение в развитии и воспитании детей старшего
дошкольного возраста……………………………………………………………………14
1.3. Использование народной игрушки как средства развития творческих
способностей в изобразительной деятельности у детей старшего дошкольного
возраста……………………………………………………………………………………21
Выводы по первой главе…………………………………………………………………26
Глава 2. Экспериментальное исследование влияния народной игрушки на развитие
творческих способностей в изобразительной деятельности у детей старшего
дошкольного возраста…………………………………………………………………….28
2.1. Констатирующий эксперимент. Определение уровня сформированности
творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста ………..…………28
2.2. Формирующий эксперимент. Использование народной игрушки, как средства
развития изобразительного творчества у детей старшего дошкольного возраста…..39
2.3. Контрольный эксперимент. Экспериментальное подтверждение эффективности
использования народной игрушки в развитии творческих способностей у детей
старшего дошкольного возраста………………………….…………………………….57
Выводы по второй главе…………………………………………………………………63
Заключение……………………………………………………………………………….64
Глоссарий…………………………………………………………………………………66
Список использованных источников…………………………………………………………………….68
Список сокращений………………………………………………………………………71
Приложения