Моделирование маркетинговой стратегии

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 29

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. Полезность маркетинга с каждым моментом возрастает. Это происходит потому, что потребности людей безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удаётся. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.


Введение
Глава 1. Маркетинговая стратегия
1.1 Сущность, цели и задачи маркетинговой стратегии
1.2 Виды маркетинговых стратегий и их примеры
Глава 2. Формирование и разработка маркетинговой стратегии
2.1 Принципы и основные факторы, определяющие разработку
маркетинговой стратегии
2.2 Этапы разработки маркетинговой стратегии
Заключение
Список используемой литературы

ЗАКАЗАТЬ