ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных
отношений не может нормально функционировать без маркетинговой
службы на предприятии. Полезность маркетинга с каждым моментом
возрастает. Это происходит потому, что потребности людей безграничны, а
ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности,
удовлетворить которые не всегда качественно удаётся. К каждому необходим
свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то
предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать
разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.
Введение
Глава 1. Маркетинговая стратегия
1.1 Сущность, цели и задачи маркетинговой стратегии
1.2 Виды маркетинговых стратегий и их примеры
Глава 2. Формирование и разработка маркетинговой стратегии
2.1 Принципы и основные факторы, определяющие разработку
маркетинговой стратегии
2.2 Этапы разработки маркетинговой стратегии
Заключение
Список используемой литературы