ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
В свое время Ницше сказал, что «человек, который не может потратить более
16 часов в сутки лично на себя должен быть назван рабом».
Всем известная истина – «Время - деньги», похоже, начинает изменять свое
значение. По словам одного из лучших аналитиков и практиков брэндинга
Марка Гобе, «время становится дороже денег». И с ним трудно не согласиться.
Многие известные специалисты, в частности, московские, подтверждают
эту истину, говоря при этом, что время – это такой ресурс, который в
организации стоит на одном месте с основными фондами, рабочей силой,
сырьем, но оно имеет особое специфическое свойство: оно необратимо. То есть
если оборудование можно купить, сырье и материалы тоже не являются редким
товаром, который необходимо долго разыскивать, то потерянное время
невозможно вернуть, невозможно вернуть упущенные в это время
возможности, невозможно дорешать дела, если условия, в которых они
решаются, поменялись
Введение. 3
Глава 1. Основные понятия и показатели использования рабочего
времени. 5
1.1. Рабочее время, его структура, классификация затрат рабочего времени. 5
1.2. Методы изучения затрат рабочего времени и трудовых процессов 7
1.3. Условия и факторы сокращения потерь рабочего времени. 12
Глава 2. Изучение затрат рабочего времени на примере ООО «Сайком24» 14
2.1. Тайм-менеджмент 14
2.2. Причины дефицита времени. 15
2.3. Анализ использования временного ресурса. 19
2.4. Планирование времени. 21
2.5. Тайм-менеджмент в масштабах организации ООО «Сайком24» 23
Заключение. 26
Список используемых источников 27
Приложение. 28