Методика сенсорного воспитания детей дошкольного возраста

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Дошкольная педагогика   |   Количество листов: 45

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Актуальность.В современном обществе демократические преобразования ориентируют педагогов на личностную модель учебно- воспитательной работы, предполагающую развитие инициативы и самостоятельности ребенка, его активного поведения в конкретных ситуациях, в деятельности, в общении, что определяет для него меру значимости вещей и явлений окружающей жизни, развивает сенсорные способности


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СЕНСОРНОГО
ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ
ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР
1.1 Изучение проблемы сенсорного воспитания зарубежными и
отечественными педагогами и психологами……………………………………6
1.2 Содержание и методика работы с детьми раннего возраста по сенсорному
воспитанию…………………………………………………………………..…..10
1.3 Дидактическая игра как средство сенсорного воспитания детей раннего
возраста…………………………………………………………………………….17
2. ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА, НАПРАВЛЕННАЯ
НА ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЦВЕТЕ У ДЕТЕЙ
ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР
2.1 Цель, задачи, содержание, выводы констатирующего этапа
исследования……………………………………………………………………..22
2.2 Цель, задачи, содержание и выводы формирующего этапа
исследования……………………………………………………………………..30
2.3 Цель, задачи, содержание, выводы контрольного этапа
исследования…………………………………………………………………….34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….……….43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….45

ЗАКАЗАТЬ