ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СЕНСОРНОГО
ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ
ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР
1.1 Изучение проблемы сенсорного воспитания зарубежными и
отечественными педагогами и психологами……………………………………6
1.2 Содержание и методика работы с детьми раннего возраста по сенсорному
воспитанию…………………………………………………………………..…..10
1.3 Дидактическая игра как средство сенсорного воспитания детей раннего
возраста…………………………………………………………………………….17
2. ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА, НАПРАВЛЕННАЯ
НА ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЦВЕТЕ У ДЕТЕЙ
ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР
2.1 Цель, задачи, содержание, выводы констатирующего этапа
исследования……………………………………………………………………..22
2.2 Цель, задачи, содержание и выводы формирующего этапа
исследования……………………………………………………………………..30
2.3 Цель, задачи, содержание, выводы контрольного этапа
исследования…………………………………………………………………….34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….……….43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….45