ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО
ВОЗРАСТА ТЕХНИКЕ ПАПЬЕ-МАШЕ НА ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ
1.1 История развития папье-маше…………………………………….6
1.2 Творческие подходы современных мастеров к созданию игрушек из
папье-маше …………………………………………………………….……19
1.3 Приемы и способы техники папье-маше, применяемые при
создании миниатюрной скульптуры на внеурочных занятиях по
изобразительному искусству с учащимися среднего школьного возраста
………………………………………………………………………………………9
1.4 Анализ художественно-творческих программ по внеурочной
деятельности для учащихся среднего школьного возраста содержащих тему
«Папье-маше» ………………………………………………………………24
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОГРАММЫ
ПАПЬЕ-МАШЕ НА ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЯХ.
2.1 Развитие творческих способностей у учащихся среднего школьного
возраста как психолого-педагогическая проблема
2.2 Методические рекомендации рабочей программы «Папье-маше»
для внеурочных занятиях по изобразительному искусству учащихся среднего
школьного возраста ……………………………………………………………40
2.3 Проверка эффективности предложенной рекомендации на
внеурочных занятиях по технике папье-маше…………………..…………….51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………58
ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………………60
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………….65