Методика контроля уровня производственной безопасности при ТО и Р ВС

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Охрана труда   |   Количество листов: 65

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Техническое обслуживание и ремонт (ТОиР) авиационной техники (АТ) – важный комплекс производственных процессов, являющийся составным элементом процесса оказания авиатранспортной услуги, обеспечивающий функционирование воздушного транспорта. Ошибки человека при ТО АТ так же оказывают влияние на результаты деятельности воздушного транспорта, как и ошибки пилотов или диспетчеров [1]. Несмотря на то, что именно ошибки людей, а не технические отказы представляют наибольшую потенциальную опасность, в литературе мало рассматриваются аспекты человеческого фактора, связанные с опасностью факторов производственной среды, в которой работники гражданской авиации (ГА) осуществляют ТОиР АТ на земле. Условия производственной среды (условия труда) при проведении производственных процессов оказывают значительное влияние на реализацию профессиональных характеристик персонала, осуществляющего ТОиР АТ.


1. ОЦЕНКА БЕЗОПАСНОСТИ НА ОСНОВЕ ТЕОРИИ РИСКА 15
1.1. Понятие риска 15
1.2. Управление риском 19
1.3. Классификация видов риска 23
2. МЕТОДЫ АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 28
2.1. Критерии безопасности 28
2.2. Методические подходы к оценке производственной безопасности 29
4. МЕТОДЫ АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ РИСКА 34
4.1. Методология анализа и оценки риска 34
5. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕОРИИ РИСКА 49
5.1. Оценка риска технической системы 49
5.2. О профессиональном риске в охране труда 53
6. Разработка обобщенного критерия уровня производственной безопасности в
соответствии с международными требованиями. 59
6.1. Общие положения. 59
6.2. Информационное обеспечение методики оценки производственной безопасности. 60
6.3. Приемлемые методы количественной оценки уровня производственной
безопасности. 63
6.4. Определение уровня производственной безопасности в авиационном предприятии.
69
Литература. 73

ЗАКАЗАТЬ