Методика изучения функции в основной школе

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Образовательное право   |   Количество листов: 31

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Актуальность. В настоящее время в учебных планах, регламентирующих процесс обучения в общеобразовательных школах, наметилась тенденция к сокращениюучебных часов, отводимых на изучение дисциплин естественно-математического цикла. Одновреммнно происходит возрастание требований к качеству приобритаемых учащимися знаний, умений и навыков. В связи с этим в теории и методике обучения математике обострились многие методологические проблемы в том числе и проблема изучения школьниками функций


Введение………………………………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретические основы изучения функций в основной школе……… 4
1.1. Предпосылки развития функционально-содержательной линии в курсе
алгебры основной школы……………………………………………………….. 4
1.2. Определение функции………………………………………………………… 5
1.3. Различные подходы определения функции……………………………………… 11
Глава 2. Методологические аспекты изучения функции в школе………………… 14
2.1. Методика исследования понятий: функции, аргумента, области определения 14
2.2. Методика изучения линейной, квадратной и кубической функции в VII
классе…………………………………………………………………………………………………………….

21
Заключение…………………………………………………………………………… 29
Список использованных источников………………………………………………… 30

ЗАКАЗАТЬ