ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
«Глухонемой, говоря откровенно, не хуже и не лучше прочих людей.
Он носит в себе одинаковые зародыши страстей, владеет одинаковыми
стихиями усовершенствования…» В.И. Флери
Известно, что поражение функции слухового анализатора приводит к
целому ряду вторичных отклонений и прежде всего к задержке в речевом
развитии. Речь выступает как средство взаимосвязи людей с окружающим
миром. Нарушение такой связи приводит к уменьшению объема получаемой
информации, что сказывается на развитии всех познавательных процессов, и
тем самым влияет в первую очередь на процесс овладения всеми видами
двигательных навыков (Л.С.Выготский, 1956; Н.Г.Морозова, 1973;
В.Трофимов, 1980 и др.).
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. КРАТКАЯ АНАТОМО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
НАРУШЕНИЙ СЛУХА
1.1 Причины нарушений слуха…………………………………………………..7
1.2 Классификация нарушений слуха…………………………………………….9
1.3 Взаимосвязь слухового и вестибулярного анализаторов…………………24
2. МЕТОДИКА КОРРЕКЦИОННО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
СО СЛАБОСЛЫШАЩИМИ ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО
ВОЗРАСТА
2.1 Методические особенности обучения двигательным действиям…………31
2.2 Методические особенности коррекции двигательных нарушений…..…..32
2.3 Особенности методики активизации познавательной деятельности…….35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………41
СИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………….………….43