Методические условия применения информационно- коммуникационных технологий на уроках «Окружающий мир»

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Образовательные технологии   |   Количество листов: 54

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Современный урок по окружающему миру трудно представить без использования интерактивных технологий обучения. Всем известно, что большую часть информации мы получаем визуально. «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», - гласит народная пословица. Реализовать на уроках окружающего мира один из важнейших принципов дидактики – принцип наглядности – значит обеспечить высокий уровень усвоения предлагаемого материала. Визуальные средства обучения способствуют развитию творческой активности, увлечению предметом, создают наилучшие условия для овладения навыками аудирования и говорения, что, в конечном счете, обеспечивает эффективность усвоения материала на уроках окружающего мира.


Введение …………………………………………………………………………….4
1. Дидактические аспекты применения интерактивных технологий в
работе с младшими школьниками……………………………………………7
1.1 Понятие «интерактивные информационные технологии» в
образовании…………………………………………………………………7
1.2 Использование интерактивных информационных технологий в
начальном обучении………………………………………………………13
2. Методические условия применения информационно-
коммуникационных технологий на уроках «Окружающий мир»……20
2.1 Методические рекомендации учителю начальных классов при
использовании интерактивных технологий на уроках «Окружающий
мир»……………………………………………………………………….20
2.2 Педагогический эксперимент с использованием интерактивных
технологий на уроках «Окружающий мир»……………………………35
Заключение…………………………………………………………………………52
Список использованных источников…………………………………………53

ЗАКАЗАТЬ